В список стран, в которых мы предоставляем аренду элитных авто добавилась страна Монако

  • Главная
  • Блог
  • В список стран, в которых мы предоставляем аренду элитных авто добавилась страна Монако
В список стран, в которых мы предоставляем аренду элитных авто добавилась страна Монако
  • Янв 22, 2021

В список стран, в которых мы предоставляем аренду элитных авто добавилась страна Монако

Аренда роскошных автомобилей в Монако предлагает удобный и превосходный вид транспорта, будь то посещение знаменитых пляжей Монако, таких как Ларвотто, прогулка по набережной и созерцание роскошных яхт или поездка в центр города. NuMax Auto встретит вас в аэропорту Ницца-Лазурный берег с ключами от вашего забронированного автомобиля или в отеле, на вилле или в любом другом месте по вашему выбору.

Выбирайте из нашего обширного каталога автомобилей, спортивного проката, роскошного кабриолета, который предлагает всю мощность, комфорт и передовые технологии, которые вы ожидаете от всех знаковых брендов. Элегантный и неподвластный времени, Porsche 911 Carrera S очарует вас своими классическими линиями, чистой роскошью и изысканностью. Управляйте Maserati в Монако. Прокат Maserati GranTurismo, если вы ищете роскошный спортивный автомобиль для путешествий по Монако с максимальным комфортом, в то время как Ferrari Portofino или Ford Mustang — два основных варианта среди любителей вождения с откидным верхом.

Арендуйте роскошные автомобили в Монако вместе с NuMax Auto и ощутите удовольствие от вождения автомобиля своей мечты. Арендуйте роскошный автомобиль для семейных поездок, профессиональных мероприятий, работы, праздников.

Откройте для себя открытую трассу Гран-при Монако F1 и участвуйте в гонках, как настоящий чемпион соревнований. Посетите знаменитую площадь Казино и позвольте себе увлечься атмосферой. Покажите свою машину как VIP. Не беспокойтесь о том, чтобы забрать и вернуть машину, даже если вы хотите продлить время, чтобы больше изучить город или проложить маршрут через соседние страны. Получите свой роскошный автомобиль в любом месте Монако. Даже если вы прилетите с рейса в любом аэропорту, один из наших агентов будет ждать вас с зарезервированным автомобилем.

В аэропорту Ницца-Лазурный берег мы будем ждать вас на Audi TT Roadster, путешествовать по впечатляющим дорогам и безумным поворотам или планировать полностью индивидуальный маршрут. NuMax предлагает комплексное обслуживание, адаптированное для каждого клиента. Как компания по аренде автомобилей, мы будем рады забрать ваш роскошный автомобиль напрокат в любом месте, которое вы выберете в качестве конечного пункта назначения в Монако или соседней стране. Numax Auto — это ваше решение по аренде автомобилей с возможностью выбора между высоко оцененными роскошными автомобилями, такими как Ferrari F12 Berlinetta или Jaguar F-Type. Не сомневайтесь, арендуйте элитный автомобиль в Монако.

© Numax Auto, 2022. All rights reserved

×

The country of Monaco has been added to the list of countries where we provide luxury car rental.

  • Home
  • Blog
  • The country of Monaco has been added to the list of countries where we provide luxury car rental.
The country of Monaco has been added to the list of countries where we provide luxury car rental.
  • Jan 22, 2021

The country of Monaco has been added to the list of countries where we provide luxury car rental.

Monaco luxury car rental offers a convenient and superior form of transport, whether it is visiting the famous beaches of Monaco such as Larvotto, walking along the promenade and contemplating luxury yachts, or driving into the city center. NuMax Auto will pick you up at Nice-Côte d’Azur Airport with the keys to your booked car, or at your hotel, villa or any other location of your choice.

Choose from our extensive catalog of cars, sports rentals, luxury convertibles that offer all the power, comfort and cutting-edge technology you’d expect from all iconic brands. Elegant and timeless, the Porsche 911 Carrera S will charm you with its classic lines, pure luxury and sophistication. Drive a Maserati in Monaco. Rent a Maserati GranTurismo if you are looking for a luxury sports car to travel in Monaco in maximum comfort, while a Ferrari Portofino or a Ford Mustang are two main options for convertible driving enthusiasts.

Rent luxury cars in Monaco with NuMax Auto and feel the pleasure of driving your dream car. Rent a luxury car for family travel, professional events, work, holidays.

Discover the open circuit of the Monaco F1 Grand Prix and race like a true competition champion. Visit the famous Casino Square and let yourself be carried away by the atmosphere. Show your car as a VIP. Don’t worry about picking up and returning your car, even if you want to extend the time to explore the city more or get directions through neighboring countries. Get your luxury vehicle anywhere in Monaco. Even if you arrive from a flight at any airport, one of our agents will be waiting for you with a reserved car.

At Nice-Côte d’Azur airport we will be waiting for you in an Audi TT Roadster, cruising on impressive roads and crazy turns or planning a completely personalized route. NuMax offers a comprehensive service tailored to each customer. As a car rental company, we will be happy to collect your luxury car rental wherever you choose as your final destination in Monaco or a neighboring country. GTLuxe is your car rental solution with the choice between highly acclaimed luxury vehicles such as the Ferrari F12 Berlinetta or Jaguar F-Type. Rest assured, rent a luxury car in Monaco.

© Numax Auto, 2022. All rights reserved

×