Подбор авто

Images
Услуги

Подбор авто

Мы выполняем подбор автомобиля по вашим спецификациям, регион поиска - мир.

Вы решили купить машину из Европы или США? Мы к вашим услугам!

Мы постараемся максимально помочь и оправдать ожидания даже самых требовательных клиентов.

Мы активно и успешно занимаемся продажей подержанных автомобилей в Европе и США. Подобрать, правильно оформить, доставить и очистить автомобиль — наша повседневная задача. За столько лет это занятие стало неотъемлемой частью нашей жизни, мы достигли больших профессиональных успехов, приобрели контакты и дружеские отношения с коллегами и партнерами.

Обратившись к нам, вы можете получить бесплатную консультацию специалиста по любым вопросам, связанным с доставкой, покупкой.

Автомобиль — одна из составляющих образа и мировосприятия человека. Хорошая машина не только улучшает настроение, но и поднимает эмоциональный тонус. Автомобили, привезенные из США и Европы, всегда пользовались авторитетом у автовладельцев благодаря отличным техническим характеристикам, огромному ресурсу двигателя, качественному интерьеру и безупречному внешнему виду.

Заказывая у нас автомобиль из Европы и США, вы можете быть абсолютно уверены, что станете обладателем безупречного автомобиля, который доставит вам только приятные эмоции, а не тратите время на посещение СТО.

Обратная связь

Наши специалисты всегда готовы приступить к решению ваших задач! Оставьте ваши данные и мы свяжемся как можно скорее.


    Images

    © Numax Auto, 2022. All rights reserved

    ×

Car selection

Images
Services

Car selection

We will try our best to help and meet the expectations of even the most demanding clients.

Have you decided to buy a car from Europe or the USA? We are at your service!

We will try our best to help and meet the expectations of even the most demanding clients.

We are active and successful in the sale of used cars in Europe and the USA. Finding, arranging, delivering and cleaning a car is our daily task. For so many years this occupation has become an integral part of our life, we have achieved great professional success, acquired contacts and friendly relations with colleagues and partners.

By contacting us, you can get a free expert consultation on any issues related to delivery, purchase.

The car is one of the components of the image and worldview of a person. A good car not only improves your mood, but also raises your emotional tone. Cars imported from the USA and Europe have always enjoyed prestige among car owners due to their excellent technical characteristics, a huge engine resource, high-quality interior and impeccable appearance.

When ordering a car from us from Europe and the USA, you can be absolutely sure that you will become the owner of an impeccable car that will bring you only pleasant emotions, and do not waste time visiting a service station.

Contact us

Our specialists are always ready to solve your tasks.. Please, leave your contact details and we will get back as soon as possible.


    Images

    © Numax Auto, 2022. All rights reserved

    ×